Русский язык

Տեքստըվարժկարդալ և սովորելպատմել

Мой дом

Мой дом большой. В доме  есть гостиная, спальня,кухня, моя комната и ванная комната. Моя комната большая. В комнате есть письменный стол,  стул,  диван, большой шкаф,телевизор,  полка и тумбочка.  На полке мои книги, тетради, альбомы, карандаши и ручки. На тумбочке – моё фото,  красивая ваза и белая роза.

Նորբառեր.

Гостиная-  հյուրասենյակ

Спальня –  ննջարան

Кухня – խոհանոց

моя комната-  իմսենյակը

Ванная комната  -լոգարան

Тумбочка  (шкафчик) – կողասեղան, պահարանիկմահճակալիմոտ

Полка –  դարակ, գրադարակ

Вопросы:

  1. Какой дом у мальчика?
  2. Сколько комнат есть в доме?
  3. Назови эти комнаты.
  4. Что есть в комнате мальчика?

Տրված տեքստի օրինակի հիման  վրա գրիր քո տան մասին:Առաջադրանքները  տեղադրել բլոգում:

                                             Мой дом

Мой дом большой. В доме есть гостиная,спальня мамы и папы, моя комната, кухня, и ванная комната. Моя комната большая․ В комнате есть кровать, большой шкаф, диван, стул, письменный стол и много игрушек.

Я очень люблю мою комнату.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *